【Деловые поездки - заметки о путешествиях】 Деловая поездка на Хайнань

Всем привет! Я Лэй Гун!

Это не обмен технологиями, а запись о путешествии.
Я недавно ездил на Хайнань в командировку.Это должно быть самое дальнее место, где я был в командировке.Это была моя первая поездка на Хайнань.Это было совсем свежо,поэтому я записал эту поездку.

-01- Облачная красота

Я получил уведомление о командировке 14 июня и отправился в путь 15 июня. Я торопился. Я ждал мгновенной поездки, но столкнулся с командировкой, в которую я должен был отправиться. Чего я ждал Я поехал на теплый Хайнань, чтобы увидеть море зимой, и на прохладный Чэндэ летом, чтобы спастись от жары, но я все же нагнал «теплый» Хайнань для командировки летом.

Утром 15 числа я взял такси до шаттла в Sea World, а потом сел на часовой автобус до аэропорта. Рейс был в 10:25. Когда я регистрировался, я выбрал место у окна, чтобы я мог видеть постоянно меняющийся пейзаж за окном.

вставьте сюда описание изображения
Фотографии, сделанные мобильным телефоном, не так шокируют, как то, что я видел своими глазами, а на стекле есть царапины, что влияет на фотоэффект.
Глядя на землю с воздуха, постоянно меняющиеся формы рельефа, все похоже на песчаный стол.
Фотография сделана в аэропорту Цзиньтань, Дачжоу.
Когда мы прибыли в аэропорт Дачжоу Цзиньтань, шел небольшой дождь, и погода была относительно прохладной.

вставьте сюда описание изображения

Когда я останавливался в аэропорту Цзинья в Дачжоу, я простоял минут 45. Это был также первый раз, когда я сел на самолет с пересадкой.Я сначала вышел из самолета согласно инструкции, и ждал, пока наземный персонал уберет. Примерно через 10 минут я могу вернуться на исходное место по исходному билету.

Я не знаю, сколько времени прошло после взлета из Цзинья, Дачжоу, окно начало проясняться, от мрака, покрытого темными облаками, к ясному небу с голубым небом и белыми облаками.

Я снова сделал снимок, чтобы избежать царапин в середине окна, и снял красивый пейзаж через край, и эффект был намного лучше.

вставьте сюда описание изображения

Голубое небо, белые облака.

При подъезде к Хайнаню пейзаж за окном снова стал туманным.

Смотрел рано утром в телефон, а он показывал грозу.Честно говоря, прогноз погоды точный.

Прибытие в аэропорт Хайкоу Мейлань в 18:35. 2312км, 5 часов 5 минут, доехали благополучно.

Целью этой деловой поездки является город Дунфан.Поскольку я приехал немного поздно и нет подходящего скоростного поезда до города Дунфан, я решил остаться на одну ночь возле Восточного вокзала Хайкоу, а затем сесть на скоростной поезд до города Дунфан. Город Дунфан рано утром следующего дня.

-02- Морской закат

Я сел на скоростной поезд рано утром следующего дня, и небо было еще облачным, надо сказать, что это было очень близко, и идти туда можно было всего за десять минут.

По дороге на станцию ​​высокоскоростной железной дороги придорожный пейзаж был снят небрежно.
вставьте сюда описание изображения

Кокосовые пальмы можно увидеть повсюду на обочинах дорог

Станция высокоскоростной железной дороги Дунфан
От станции Дунфан небо уже солнечное, с голубым небом и белыми облаками.

Съев кусок хлеба, который я носил с собой, я взял такси, чтобы поймать клиента.Такси на станции скоростного поезда здесь очень хитрые, и нет счетчика цены.

вставьте сюда описание изображения

Господин Ву из компании очень любезен.После окончания работы он устроил ему ночлег.Он предложил ему отдохнуть здесь одну ночь.Пообедав, он может пойти на пляж рядом с компанией погулять.Вы можно наблюдать закат на западном побережье, это очень красиво.

Я подумал, что это предложение было действительно хорошим, поэтому решил после ужина пойти на пляж, чтобы насладиться морским бризом и полюбоваться красивым закатом над морем.

Близко к морю, прежде чем увидеть море, я почувствовал морской бриз, дующий передо мной, и слабо услышал шум волн.
вставьте сюда описание изображения

На обочине у моря я увидел большое поле пышных кактусов.

Я часто живу в городах, не обращенных к морю, поэтому редко вижу море и наслаждаюсь морским бризом, ну, он отличается от речного бриза.

Когда я впервые пришел на пляж, еще не было 7 часов, а небо было еще очень ярким, я медленно шел по пляжу один.

сумерки у моря

На золотом пляже много даров моря, всяких красивых ракушек.

Здесь вдоль побережья расположено множество ветряков, вырабатывающих электроэнергию, которые постоянно вращаются под дуновением морского бриза.

вставьте сюда описание изображения

Кажется, это первый раз с тех пор, как мне хреново смотреть на закат на пляже.

В лучах заходящего солнца вид сверкающей морской глади довольно красив.

Когда солнце садится, оно отбрасывает яркое золотое сияние.

белоснежные волны на закате

По мере того как закатное сияние немного приглушается заходящим солнцем, небо постепенно меняется от теплого к прохладному.

Несколько детей продолжали ловить быстро бегущего маленького краба.

Я снял обувь, ступил на морские волны, ступил на пляж, обдуваемый морским бризом, и смотрел, как солнце постепенно садится.

вставьте сюда описание изображения

Вдалеке засветилась, как несколько маяков, машина для поклонов, которая, кажется, добывает нефть.

-03- Остров морских цветов

На следующий день, 17-го, была суббота, и мой однокурсник, который работал в Даньчжоу, Хайнань, отдыхал, поэтому я договорился встретиться с ним.
вставьте сюда описание изображения

Когда мы прибыли на станцию ​​Баймацзин в Даньчжоу со станции Дунфан, наш одноклассник уже приехал и даже арендовал машину для нашего удобства.

Сегодня исключительно хорошая погода.По дороге на остров Хайхуа на машине это картина.

Проезжая по морскому мосту острова Хайхуа, вы уже можете видеть высокие здания на острове издалека.

Погода хорошая, свет хороший для фото, пейзажи красивые, единственный минус - слишком солнечно, а ультрафиолетовые лучи очень сильные.

вставьте сюда описание изображения

Попутно я болтал с однокурсниками о работе, о жизни, о жизни и об изменениях за 10 лет после выпуска, да, 10 лет, как я закончил в мгновение ока.

Посещая остров Хайхуа для фотосъемки в этот временной период, нет необходимости рассматривать положение туристов, въезжающих в страну позже, никого нет, и нигде не найдешь.

Из-за утреннего солнца студенты сказали, что люди здесь обычно выходят в три или четыре часа дня.

вставьте сюда описание изображения

По пути я встретил только двух садовников, наслаждающихся тенью под деревьями.

через большое поле для гольфа.

Рядом с пляжем, почувствуйте легкий морской бриз.

Море на острове Хайхуа действительно красивее, чем море на восточной стороне, с голубым небом и изумрудно-зеленым морем.

Пейзажи по пути настолько красивы, что я могу только нажать на кнопку спуска затвора, любуясь ими, и закинуть живописные пейзажи в альбом телефона.

Развернулся и повернул только один из лепестков.В период я ​​встретил туристку, барышню, которая была во всеоружии и с зонтиком в руках.

вставьте сюда описание изображения

После круга наши руки и шея практически красные от солнца.
После обеда я планирую пойти в Академию Донгпо во второй половине дня.

-04- Колледж Донгпо

вставьте сюда описание изображения

По пути в Академию Донгпо я видел много трехколесных велосипедов, переделанных из мотоциклов.

Перейдите к проселочной дороге.

Когда вы прибудете в Академию Донгпо, билет будет стоить 20 юаней.

вставьте сюда описание изображения

Когда вы войдете в дверь, вы увидите цветы лотоса в пруду.

через извилистый мост

Войдя в Академию Дунпо, у людей возникает ощущение путешествия во времени и пространстве и погружения в далекую историю, как если бы они видели сцену, в которой г-н Дунпо читал лекции сотни лет назад.

вставьте сюда описание изображения

Прошло более 900 лет, и ландшафтная среда может отличаться от той, что была в прошлом, но земля, солнце и небо здесь могут быть такими же, как тогда.

вставьте сюда описание изображенияПавильон Зайдзиу

Мемориальная доска с изображением «мистера Юэчжи» висит посреди ворот внутреннего двора.

вставьте сюда описание изображения

По словам экскурсовода, это дерево имеет более чем двухсотлетнюю историю. Мы так молоды по сравнению с этим.

Выставочный зал

По словам тети, которая чистила сантехнику на месте происшествия, утром здесь училось около тысячи студентов.

вставьте сюда описание изображения

Огромный баньян напоминает городской лес из одного дерева.

Мирянин Донгпо

Как только мы уезжали, пошел дождь. Я выслушал рассказ гида о жизни Су Ши в Цзайцзю Тан, а когда дождь прекратился, я вышел из Академии Дунпо и начал готовиться к обратному путешествию.

-05- Рис со свиной рулькой

Самолет из аэропорта Хайкоу Мэйлань в 10:25 следующего дня, чтобы не вставать рано, решил остаться возле аэропорта на ночь.

вставьте сюда описание изображения

Я забронировал через Интернет отель со станцией встречи и купил билет на высокоскоростную железную дорогу от станции Баймацзин до станции Мэйлань.

Когда я вышла со станции Мейлань, я позвонила в отель и отправила мне текстовое сообщение, в котором говорилось, что я должен идти в указанное место, чтобы сесть на маршрутный автобус.

Автобус приехал очень быстро, подождав минут пять-шесть, я приехал в отель, заселился и задумался о том, чтобы выйти поесть.

вставьте сюда описание изображения

Наконец, завершите сегодняшнюю поездку тарелкой риса со свиными рульками, который брат Цян любит в «Урагане».

-06- Возврат

18-го числа следующего дня я договорился о бесплатной доставке в отель в 8:30.

вставьте сюда описание изображения

Когда я зарегистрировался, я обнаружил, что не только не могу проголосовать за купленный рейс в приложении для продажи билетов, но и не могу выбрать места на автомате регистрации.

Чтобы полет был не таким скучным, можно смотреть на пейзажи за окном, специально стоять в очереди на ручную регистрацию и выбирать место у окна.

Добро пожаловать в порт свободной торговли Хайнаня!

Аэропорт Хайкоу-Мейлань

Наконец, поместите набор пейзажей, снятых на обратном пути.

постскриптум

После того, как я узнал, мне действительно нужно много читать, иначе я бы даже не смог придумать красивое предложение, увидев какой-нибудь красивый пейзаж.
Когда едешь в гости к культурному ландшафту, не знаешь даже основных поступков героев, не можешь прочитать известное стихотворение.